Рекламная фотосъемка для Malgrado

Каждая рекламная кампания сети магазинов «ВокзалЪ» связана с определенным событием: будь то наступление нового сезона или празднование нашего юбилея. Поводом для создания рекламы в стиле кантри стало желание компании “Malgrado” представлять свои аксессуары в магазинах «ВокзалЪ». Публикуя предыдущие имиджи, мы приоткрывали закулисье фотосъемок и размещали описание каждого из сюжетов с backstage фотографиями. На этот раз мы решили «открыть занавес» создания рекламы полностью, и каждый из участников последней фотосъемки поведал о процессе ее формирования.

Арт-директор Ольга Нагулина.

На создание этого проекта меня вдохновило предложение компании «Мальградо» подготовить рекламные имиджи для их бренда. В мою задачу входило собрать такую команду, которая смогла бы создать имиджи, способные выделить эту марку среди других производителей аксессуаров из кожи. Приветствую моду на русскую культуру. Ее мне и хотелось хоть намеками, но отразить в создаваемых имиджах. Поэтому для рекламы искала фотомоделей с золотистыми волосами, светлой кожей, и, конечно, не могла обойти стороной солнечные веснушки.

Пиар-менеджер Наталья Степанова.

Моей задачей было определить, как привлечь внимание целевой аудитории к нашей рекламной кампании и вызвать желание покупать аксессуары именно в магазинах «ВокзалЪ».

В основе стиля я предложила использовать тематику кантри, и мы не прогадали: она, на мой взгляд, идеально подошла для реализации нашего проекта! Мы добились гармонии в кадре, сделали его живым, натуральным и ненавязчиво подчеркнули рекламируемые аксессуары. Кантри предполагает свободу и комфорт во всем. Поэтому, комплектуя образы при съемке с Полиной и Яном, мы придерживались таких критериев, как натуральность, приглушенные тона, удобство и свобода движений.

При выборе места для фотосъемки с Полиной я руководствовалась тем, что кантри прекрасно впишется в просторные и панорамные поля. А в качестве главного «декоративного элемента» был выбран конь. Образ Полины идеально подошел к задуманному стилю. Ее легкая, притягательная внешность придала нашему сюжету какую-то особую утонченность, гармонию и единение с природой. Конечно, основной задачей фотографа было выстроить кадр так, чтобы выделить аксессуары MALGRADO и, несомненно, Виктории это удалось. И удобная стильная сумка с плечевым ремнем, и кошелек с актуальным дизайном - это главные детали во всей композиции.

Выбор локации для фотосета с Яном обусловлен желанием найти оригинальное место. Таковыми оказались скалы и бетонные поверхности, которые задали «мужской» тон кадру. На этом фоне сумка выступает в качестве основного акцента и поддерживает заданную тематику. Предлагая «суровую» локацию, мне хотелось подчеркнуть, что и в таких условиях MALGRADO может обеспечить комфорт, стиль и самовыражение.

Fashion-фотограф Виктория Стеклова.

Сеть магазинов "ВокзалЪ" доверили мне снимать свою новую рекламную кампанию. Сразу же было принято решение, что эту летнюю рекламу хочется видеть в максимальной гармонии с природой. В основу общего образа была заложена чувственная простота движений и натуральность оттенков. Мне очень близка такая концепция, так как она свойственна работам в журналах VOGUE.

Надеюсь, Вас вдохновляет результат творчества нашей команды!

Консультант по стилю, модельер Елена Моргун.

Я предложила выстроить рекламу на контрасте не только цветов, но и стилей. Поэтому рекомендовала выбрать платье в стиле кантри с минимумом элементов, чтобы подчеркнуть детали классического портфеля и не отвлекать внимание от всей композиции. Сочетание белого, шоколадного и охрового оттенков, а также натуральные материалы (кожа, хлопок) и красота природы, - все это настраивает на позитивное восприятие как фотографии в целом, так и рекламируемого аксессуара в частности.

Дизайнер одежды Евгения Швец.

Я была рада приглашению в данный проект и с радостью предоставила белоснежное хлопковое платье из новой круизной коллекции Summer 2016 моего бренда "Wear by Jenya Shvets". Платье замечательно подошло для реализации заданного образа. Свободный крой, натуральная ткань, спущенные женственные плечи на сборке и пышные рукава-фонарики придают платью легкость и воздушность. Рада, что концепция моего бренда совпала с рекламной задачей компании “ВокзалЪ”, а именно: индивидуальные, женственные и лаконичные коллекций, адаптируемых под образ жизни модных девушек.

Визажист, Серебряный призёр Чемпионата Южное Созвездие 2015 г. в номинации "Макияж Новобрачной" Елена Джумадинова (Поверенная).

Придерживаясь выбранного стиля кантри, для модели Полины я подобрала лёгкий макияж. Важно было подчеркнуть естественную невинную красоту. Ведь веснушки, которые у Полины - одно из достоинств, придают лицу задорный вид и вписываются в концепцию популярного тренда натуральности. Плюс подсознательно эти милые "точечки" повышают настроение и внутренне омолаживают. Я использовала натуральные оттенки теней на глазах и помады для губ, а также лёгкий румянец на щеках. В таком макияже предпочтительны шоколадные и персиковые оттенки.

Парикмахер-стилист студии красоты “Lime” Марина Заец.

Для данной фотосессии на природе нужно было оставить как можно больше натурального, поэтому окрашивание не потребовалось. У модели хорошие и качество, и природный оттенок волос. Осталось только их вытянуть, используя минимум стайлинга для того, чтобы сохранилось естественное движение волос на фотоснимках.

Владелец сети салонов красоты “Пятый Элемент” Андрей Коновальчук.

Классика всегда в моде. К стрижке Яна великолепно подходит борода (легкая небритость) и усы. Образ смотрится брутально. В тренде беспорядочное расположение прядок в укладке. Именно так мы подчеркнули естественные кудри Яна.

Лицо с рекламы, модель Полина Осипова.

Я - модель международного уровня, и какие только образы мне не приходилось на себя примерять. Но работа с аксессуарами - это мой дебют, как и стиль кантри. Признаюсь, это было непросто и при этом очень интересно. Безумно красивый конь Феникс, который так и наровил наступить мне на ногу и бесконечно терся об меня мордой, и изумительная, "вкусная", большая сумка из коричневой винтажной кожи...Как не потеряться на этом фоне?! Я волновалась, честно. Но прекрасная команда и опыт сделали свое дело, и мы получили потрясающие кадры.

Легкость, чувственность, сила духа русской культуры, - этими словами я могу охарактеризовать для себя съемку данной рекламной кампании. Имея за плечами огромный опыт, я полностью влилась в образ и отдала себя съемке, результат которой превзошел все мои ожидания.

Лицо с рекламы, владелец Агентства событий “Shilko Event” и Свадебного агентства “Shilko Wedding” Ян Шилко.

Я наблюдаю, как развивается бренд “ВокзалЪ”, уже давно. Рекламные кампании, которые делает арт-директор Ольга, отличаются от всех, что есть в нашем городе (Новороссийске). Они стильные, идейные и трудоемкие. Поэтому, когда предложили участие в съемке, согласился не раздумывая. Так как люблю экспериментировать и все новое. Конкуренты трепещите ;-)