Рекламные кампании >>> Хоть на край света!

Рекламная кампания «Хоть на край света!»

Какой он, чемодан 2017? Легкий, вместительный, водонепроницаемый? Разве этих характеристик достаточно, если как и у нашей модели Анастасии Михайловой душа рвется в отпуск, куда-нибудь на край света!? Когда хочется бродить по необжитым берегам. А чтобы не портить колеса чемодана, снять их и поместить в специально предусмотренный отсек. Или, отстегнув сумку от чемодана, положить в нее то, что в сам багаж уже не помещается. Этой рекламной кампанией мы хотели передать тот инновационный комфорт, который предлагает Verage сегодня своим взыскательным покупателям.

  • Чемодан-трансформер с отстегивающейся сумкой.
  • Максимальная вместительность и возможность собрать комплект из нескольких чемоданов.
  • Минимальный вес.
  • Возможность отстегнуть колеса и положить их в специально отведенный отсек, изолированный от хранения вещей.
  • Водонепроницаемость. Особо прочные молнии.

Эти и другие потребительские требования способны удовлетворить чемоданы фирмы «Вераж», которые представлены в наших магазинах.

Чемоданы "Verage"